Режим работы операторов: Пн-Пт: с 9 до 17, Сб-Вс: выходные
Читать полностью
Оставить свой отчет о вечеринке!
Не пропускайте акции
SDDS S. (Smokow333) 16 апреля 2022 я в восторге! особенно понравились шарики и подобранное сочетание, виновнику торжества тоже все очень понравилось
Галина Иванова 29 марта 2022 В магазине мне ответили моментально, трубку взяла приятная девушка по имени Мария! С этого момента и началась подготовка...
Мария Мишина (alar0704) 3 декабря 2021 всё прекрасно, персонал вежливый и организованный!
Елена Монич (moni4.elena) 25 ноября 2021 Спасибо большое Вам за обслуживание. Всё рассказали, всё объяснили, на все вопросы полностью ответили. Цены доступные и ...
Майнкрафт – популярнейшая видеоигра, которую скорее всего обожает ваш ребёнок и все его друзья. Предлагаем устроить весёлый праздник для компании, который позволит детям не надолго окунуться в живописный мир криперов, динамита и пикселей, поучаствовать в захватывающем приключении и попросту отлично провести время!
Можно оформить приглашение под стилизованное извещение о письме.
Или сделать его пропуском.
Также можно проявить фантазию и распечатать, нарисовать или выложить из цветных шариков миллион вещей из пикселей в стилистике игры:
В качестве нарядов ребятам будут вручены колпачки с пикселями (артикул 1501-4962), а дополнением станут игрушки в стиле игры: кирки, мечи, лопаты.
В качестве подарков будут использоваться нехитрые мелочи в духе блокнотиков, ручек конфет, шоколадных батончиков, наклеек, значков.
Вот некоторые примеры оформления:
Желе Крипер В стаканчике из набора разводится яблочное желе и подаётся к столу.
Пицца/паста/лазанья Из Майнкрафта Готовое блюдо щедро посыпается сыром так, чтобы он закрыл всю его поверхность. Сверху из колбасы/ветчины выкладывается узор лица любого из персонажей.
Лакричная связка Динамит Несколько красных и одна чёрная лакричные палочки связываются бумажкой.
Кусочки земли Берётся бисквитная основа для торта и нарезается на мелкие кубики, кубики украшаются зелёной помадкой.
Можно сделать стилизованные таблички и выложить маленькие сладости: мармелад, печенье, солёные трубочки, кусочки шоколада, трюфели, фрукты.
Кофе Гаст В стаканчик латте/капучино добавляются взбитые сливки, на взбитых сливках из маленьких кусочков фруктов выкладывается рожица гаста (также можно нарисовать клубничным сиропом).
Напитки в стаканчиках из набора сервировки.
Команда детей-участников собирается в комнате, где лежит нужное им снаряжение: пластмассовые кирки, лопаты, мечи, колпаки с пикселями. Герои экипируются и готовятся к приключению.
Им надо будет найти легендарный зачарованный меч, с помощью которого можно справиться с эндерменом (его роль будет исполнять шарик).
После победы над ушлым злодеем отряд находит сокровище, сокрытое внутри пиньяты (в нашем случае будет считаться, что там хранятся предметы, которые эндермен крал у миролюбивых жителей – конфеты и игрушки, блокнотики, наклейки, ручки).
Для удачной игры, помимо аксессуаров с zatey.ru, нужен будет родитель, который игру проводит. В конце всех участников ожидает праздничное застолье.
Итак, отправляемся в путь!
Добрый гаст Жорж (бывший участник такого же похода, не смог справиться с испытаниями и теперь выдаёт первое задание отряду новых смельчаков).
Корова Мила (даёт промежуточное задание, просто корова, тоже недовольна поведением эндермена).
Разумный свин Хрюнефаций (учёный, изучал эндерменов, посвятил жизнь поискам легендарного зачарованного меча, выдаёт последнее задание).
Игра на поиск предметов в шахте Участники собираются вокруг Жоржа, под шариком лежит письмо, в котором говорится, что создание желает удачи приключенцам, а также выдаёт первое задание. Суть первого задания заключается в том, чтобы найти 3 спрятанных в комнате (шахте) предмета, которыми дорожил Жорж (Родители сами решат, чем дорожил Жорж, подойдут любые три небольшие штучки: украшения, рисунки и тд). Для данного задания нет точного сценария, потому что в игре персонаж ищет ресурсы без определённых маркеров. Поэтому гейм-мастер заранее спрячет в случайных, но не очень сложных местах те 3 предмета, опишет их ребятам и предложит поискать именно в этой комнате. Когда предметы найдены, гейм-мастер говорит, что Жорж благодарен и накладывает на всех заклинание удачи, дети получают по маленькому сладкому призу, Жорж рекомендует разыскать корову Милу.
После успешного завершения первого задания дети идут в следующую комнату (или, если комнат не так много, гейм-мастер выносит шарик-Милу), под которой лежит новая записка, в ней Мила жалуется на эндермена и сообщает, что из-за него её красивую ферму заполонили криперы. Команде героев предстоит очистить ферму Милы от вредителей. Надувается 10-20 шариков с криперами из набора (чтобы сэкономить, можно купить просто зелёные шарики и маркером нарисовать на них похожие рожицы). Криперы в игре взрываются, поэтому ребятам выдают дротики для дартса и просят лопнуть всех незваных гостей. Шарики выставляются в шахматном порядке на фоне стены (чтобы не испортить мебель), а дети встают на расстояние метра от них и бросают дротики. В конце Мила благодарит своих спасителей и сообщает им, что у Хрюнефация есть карта с расположением легендарного зачарованного меча.
Третьим команда детей встречает Хрюнефация, так как он учёный, то и задания его будут загадками, ответив правильно на 5 загадок, приключенцы получают карту, на которой отмечено расположение легендарного зачарованного меча, детям остаётся только проследовать по маршруту и забрать его с пьедестала-подушки. (карту надо нарисовать гейм-мастеру, она должна быть простой и читаемой) ЗАГАДКИ: НИ ЖИВОЙ НИ МЁРТВЫЙ ХОДИТ И КУСАЕТСЯ НАПАДАЕТ НОЧЬЮ УТРОМ РАЗЛАГАЕТСЯ (ответ – зомби) ОН ЗЕЛЁНЫЙ И ОПАСНЫЙ ПОРОХОМ НАПОЛНЕН ОН ДОМ ПОСТРОИЛ ТЫ ПРЕКРАСНЫЙ ОН ПРИШЁЛ – И ВЗРЫВ КРУГОМ (ответ – крипер) ЧТО НАМ НУЖНО ЧТОБЫ СКРАФТИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ, ПЕЧКУ, ВСЁ БЕЗ НЕГО НИКАК В МАЙНКРАФТЕ НАЗОВИТЕ МНЕ ЕГО (ответ – верстак) КАМЕНЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ЧАСТО ВОЗЛЕ ЛАВЫ ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ, РЕДКИЙ ИДИ ИСКАТЬ, КОЛЬ БРАВЫЙ (ответ – алмазы) В ШАХТАХ И В ПЕЩЕРАХ ВСЮДУ НО НУЖНА ОНА ВСЕГДА БЫСТРО Я ЕЁ ДОБУДУ ПЕРЕПЛАВЛЮ – КРУТОТА! (ответ – железная руда)
После завершения квеста по поиску меча дети отправляются в другую комнату (или выносится шарик-эндермен), говорится финальная фраза в духе “О НЕТ, КАК ВЫ СМОГЛИ НАЙТИ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ, ПРИШЛА МОЯ ПОГИБЕЛЬ”, после чего гейм-мастер лопает иглой шарик и выносится пиньята, ребята разбивают её, веселятся и чувствуют себя молодцами.
В завершении вечеринки все приглашаются за праздничный стол.
Дискотека победителей! Включаем весёлую музыку и отрываемся с друзьями!!!